Кадровый аудит предприятия в Санкт-Петербурге
Стоимость услуг
Кадровый аудит организации численностью не более 7 человек
срок: от 1 недели
Контактная информация
+7 (812) 313-26-56
Зайцева Людмила Владимировна (генеральный директор)Кадровый аудит – это проведение системного анализа документооборота организации, связанной с трудовой деятельностью персонала, на соответствие требованиям законодательства.
В чём выгода компании от кадрового аудита:
- выявляются нарушения действующего законодательства;
- предлагаются способы устранения нарушений законодательства и алгоритмы безаварийной работы;
- кадровая документация настраивается на правильный по закону ритм;
- затраты на проверку окупаются нормальной работой компании, без приостановления деятельности, без несения штрафов и дополнительных расходов;
- компании оказывается помощь в правильном составлении необходимых документов.
Порядок проведения кадрового аудита преприятия
С учетом специфики организации и пожеланий Клиента разрабатывается индивидуальная программа проведения кадрового аудита. На основании программы составляется график проведения аудита (обычно проверка занимает период времени от недели до трех недель).
Сроки проведения аудита и перечень проверяемых документов утверждаются Клиентом.
Объем проведения кадрового аудита
Кадровый аудит может проводится как на основании выборочной проверки документов, так и полной проверки всех без исключения документов. При полном аудите проверке подлежат следующие документы:
- внутренние нормативные акты (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о заработной плате, Положение о защите персональных данных работников, коллективный договор, Инструкция по охране труда, Положение о коммерческой тайне и др.);
- трудовые договоры;
- правильность заполнения трудовых книжек;
- книга учета движения трудовых книжек;
- приказы (о приеме на работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, и др.);
- график отпусков;
- штатное расписание;
- личные карточки, заполненные по форме Т-2;
- табель учета рабочего времени;
- должностные инструкции;
- договоры о материальной ответственности;
- гражданско-правовые договоры с гражданами на выполнение работ (оказание услуг).
Настоящий перечень документов не является закрытым или исчерпывающим, в каждом конкретном случае Клиент представляет на проверку те документы, которые ведутся в организации.
При проведении кадрового аудита сопоставляется практика документооборота компании Клиента с требованиями трудового законодательства. При наличии нарушений в содержании документов все они выявляются нашими специалистами.
Выявленные несоответствия, ошибки подвергаются системному анализу со стороны наших специалистов. Выяснению подлежат причины и условия, способствующие возникновению нарушений законодательства, приводящие к появлению ошибок в кадровой документации.
Клиенту предлагаются алгоритмы правильной, с токи зрения законодательства, организации системы кадрового документооборота.
Конструируются схемы взаимодействия работников различных отделов и служб компании по оформлению документации в соответствии с требованиями законодательства.
Результатом проведения кадрового аудита является экспертное заключение специалистов юридической компании.
На основании заключения наших специалистов у Клиента появляется возможность:
- привести кадровую документацию в порядок;
- исправить нарушения закона;
- избежать штрафных санкций со стороны проверяющих государственных органов.
По желанию Клиента юристы не только проверят существующие, но и подготовят необходимые для полноценной работы компании недостающие документы.
В зависимости от объема и сложности работы в каждом конкретном случае сторонами согласовывается стоимость кадрового аудита. Как правило, на стоимость влияют проверяемый период, количество сотрудников клиента, перечень проверяемых документов и др.
Если Вы заинтересованы в создании в своей компании отлаженного механизма работы всех ее подразделений и сотрудников, звоните, мы будем рады Вам помочь!
- Регистрация ООО
- Регистрация АО
- Регистрация ИП
- Регистрация оффшоров
- Регистрация некоммерческих организаций
- Внесение изменений в учредительных документах
- Регистрация СМИ
- Юридический адрес
- Представление интересов в УФРС
- Регистрация обособленных подразделений
- Ликвидация ООО
- Закрытие ИП
- Регистрация общественной организации
- Регистрация ассоциации
- Регистрация благотворительного фонда
- Реорганизация ООО
- Регистрация НКО
- Регистрация общественной организации
- Регистрация оффшоров
- Регистрация ПАО
- Регистрация СМИ
- Регистрация фонда
- Арбитраж
- Государственный заказ
- Споры с налоговой инспекцией
- Административные споры
- Взыскание (возмещение) убытков в СПб
- Защита от рейдерских захватов и гринмейла
- Кадровый аудит
- Вступление в СРО
- Получение сертификатов ISO (сертификация)
- Лицензирование
- Лицензия МЧС (пожарная лицензия)
- Юридическое сопровождение бизнеса
- Абонентское юридическое обслуживание
- Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Таможенные споры в Санкт-Петербурге
- Исправление ошибок в выписке ЕГРЮЛ
- Лицензия на образовательную деятельность
- Тарифы (стоимость) абонентского обслуживания
- Мобильный юрист
- Лицензия на медицинскую деятельность
- Банкротство ООО
- Кадровый аудит
- Ликвидация ИП
Материалы