Реорганизация юридического лица в Санкт-Петербурге
Стоимость услуг
Реорганизация компании
срок: от 3 месяцев
Контактная информация
+7 (812) 313-26-56
Кинева Ольга ВячеславовнаРеорганизацией, согласно положениям статьи 57 Гражданского кодекса РФ, называют изменение организационно-правовой формы (ОПФ), переход части прав и обязательств фирмы к другому юридическому лицу. Может включать и прекращение деятельности путем присоединения к другому юрлицу.
Компания «Юрисконсульт» оказывает услуги правовой поддержки и сопровождения мероприятий, связанных с реорганизацией. Юристы обеспечивают процедуру в формате «под ключ» с максимально полным контролем.
В рамках оказания комплексной услуги компания проводит консультации, составляет и собирает пакеты необходимых документов, представляет интересы клиента в органах регистрации.
Формы реорганизации компании
Выбор формы, в которой будет проведена реорганизация компании, зависит от целей и обстоятельств. Целью прохождения процедуры могут быть:
- Увеличение капитала.
- Снижение налогооблагаемой базы.
- Расширение бизнеса.
- Снижение издержек.
- Реструктуризация взятых на компанию обязательств.
Таким образом, изменить организационно-правовую форму, частично исчезнуть как контрагент или влиться в состав более крупного конкурента/партнерской компании — это мера выгодная. Но только в случае, если реорганизация проведена правильно.
Для предприятия доступны следующие формы реорганизации:
- Слияние — права и обязанности двух и более юр. лиц переходят к новому, которое появляется по итогам слияния.
- Разделение — юридическое лицо может быть поделено на несколько отдельных. Права и обязанности их распределяются на основании оценки активов.
- Преобразование — изменение ОПФ (организационно-правовой формы) предприятия.
- Присоединение — передача прав и обязательств одного юрлица другому. Первое исчезает.
- Выделение — из одного предприятия создаются два и более. При этом распределение прав и обязательств производится на основе оценки причитающихся каждому долей, зафиксированных в передаточном акте.
Что требуется для правильной реорганизации
Процедура включает в себя два этапа — частичную ликвидацию юрлица и регистрацию новой организации.
Формальным основанием для запуска процедуры является запротоколированное решение, которое принимается участниками юридических лиц. По итогам проведения собрания и принятия решения начинается подготовительный процесс:
- Составляется договор, на основании которого происходит реорганизация.
- Производится тотальная инвентаризация — с целью уточнения доступных активов. В числе прочего в опись включаются и обязательства компании, которые, как и активы, будут распределены.
- Итоги инвентаризации уточняются в акте оценки.
- На основе инвентаризации составляется передаточный акт, либо активы и обязательства распределяются пропорционально.
- Разрабатываются учредительные документы и составляется последняя бухгалтерская отчетность.
- В печатный орган «Вестник государственной регистрации» подается объявление.
На этом фактическое существование организации считается завершившимся, тогда как юридически предприятие будет являться ликвидированным только после регистрации.
Общий алгоритм выглядит следующим образом:
- Проводятся мероприятия по регистрации вновь возникших организаций.
- Новые юридические лица проходят через процедуру постановки на учет в налоговой и внебюджетных фондах.
- Получаются свидетельства о государственной регистрации, уведомления о постановке на учет.
Подробно об этом этапе читайте в разделе, посвященном регистрации юридических лиц.
Документы для реорганизации
Перечень документов, которые нужно подготовить включает несколько пунктов:
- Данные об акционерах.
- Информация о виде деятельности фирм.
- Данные о размерах уставного капитала и долях каждого из участников.
- Контакты ответственных лиц — учредителей.
Необходимость правовой поддержки
Реорганизация — независимо от того, каким путем она проводится и с какими целями — процедура сложная. При попытке самостоятельно решить вопрос, неизбежны ошибки как в оформлении документов, так и в согласовании множества операций между участниками процесса. Куда правильней обратиться за квалифицированной помощью юриста.
Наши услуги
Компания «Юрисконсульт» обеспечит быстрый, безболезненный процесс реорганизации. Наши юристы:
- Проверяют, редактируют и подготавливают документы.
- Информируют налоговую и регистрирующие органы о факте реорганизации.
- Проводят работу с кредиторами.
- Организуют публикацию информации о реорганизации юридического лица.
- Организуют взаимодействие с банками, в которых был открыт расчетный счет фирмы.
Для вновь образуемого предприятия оказываются услуги:
- Регистрации в налоговой.
- Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Получение Устава и других учредительных документов, отредактированных в соответствии с итогами реорганизации.
- Помощь в выборе и получении кодов по ОКВЭД.
- Постановка на учет в налоговом органе, внебюджетных фондах.
- Помощь в подборе банка и открытие расчетного счета.
- Изготовление печати.
Специалисты, также подготавливают передаточные акты и договоры между юридическими лицами, участвующими в реорганизации.
Благодаря комплексной юридической поддержке на реорганизацию уйдет не более 2-3 месяцев, тогда как самостоятельно организации тратят на это до полугода. Стоимость реорганизации юридического лица в СПб от 15000 рублей.
специалисты свяжутся с вами
- Регистрация ООО
- Регистрация АО
- Регистрация ИП
- Регистрация оффшоров
- Регистрация некоммерческих организаций
- Внесение изменений в учредительных документах
- Регистрация СМИ
- Юридический адрес
- Представление интересов в УФРС
- Регистрация обособленных подразделений
- Ликвидация ООО
- Закрытие ИП
- Регистрация общественной организации
- Регистрация ассоциации
- Регистрация благотворительного фонда
- Реорганизация ООО
- Регистрация НКО
- Регистрация общественной организации
- Регистрация оффшоров
- Регистрация ПАО
- Регистрация СМИ
- Регистрация фонда
- Арбитраж
- Государственный заказ
- Споры с налоговой инспекцией
- Административные споры
- Взыскание (возмещение) убытков в СПб
- Защита от рейдерских захватов и гринмейла
- Кадровый аудит
- Вступление в СРО
- Получение сертификатов ISO (сертификация)
- Лицензирование
- Лицензия МЧС (пожарная лицензия)
- Юридическое сопровождение бизнеса
- Абонентское юридическое обслуживание
- Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Таможенные споры в Санкт-Петербурге
- Исправление ошибок в выписке ЕГРЮЛ
- Лицензия на образовательную деятельность
- Тарифы (стоимость) абонентского обслуживания
- Мобильный юрист
- Лицензия на медицинскую деятельность
- Банкротство ООО
- Кадровый аудит
- Ликвидация ИП
Материалы