Новое в регистрации ООО
Вступление в силу с 1 июля 2009 г. Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не могло не отразиться на процедуре регистрации юридический лиц.
Главное изменение в процедуре государственной регистрации заключается в появлении новых форм заявлений.
До 1 июля 2009 г. заявители пользовались формами документов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей".
После 1 июля 2009 г. формы № Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании», № Р12001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации», № Р13001 «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица», № Р14001 «Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы», утвержденные вышеуказанным Постановлением, оказались не соответствующими Федеральному закону от 30.12.2008 № 312-ФЗ.
Так как до 1 июля 2009 г. Правительство не успело привести утвержденные Постановлением от 19.06.2002 № 439 формы документов в соответствии с новыми требованиями, то ФНС разработала свои формы документов, назвав их «рекомендательными формами», которые до настоящего момента так не утверждены Правительством РФ.
Новые формы заявлений размещены на сайте ФНС России по адресу www.nalog.ru.
Решив создать Общество с ограниченной ответственностью, заявитель должен на сайте ФНС скачать заявление формы № Р11001. Заполнить нужные листы в формате Microsoft Excel, распечатать их и идти к нотариусу, для того чтобы тот засвидетельствовал подпись заявителя на последнем листе формы № Р11001. Важно: перед походом к нотариусу форму № Р11001 не сшивать и не подписывать. Свою подпись заявитель на форме № Р11001 ставит в присутствии нотариуса, после чего нотариус подписывает заявление и сшивает все его листы.
Для регистрации общества с ограниченной ответственностью в МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу необходимо предоставить:
- заявление по форме № Р11001;
- решение или протокол о создании юридического лица;
- Устав;
- квитанцию об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию в размере 4000 рублей;
- для учредителей - иностранных юридических лиц - выписку из реестра иностранных юридических лиц или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица;
- заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, утвержденное приказом МНС России от 19.09.2002 № ВГ-3-22/495 (форма №26.2-1) (указанное заявление предоставляется в случае, если юридическое лицо выбрало для себя упрощенную систему налогообложения);
- заявление о предоставление копии Устава. Эта необходимость возникла после того, как в регистрирующий орган стал подаваться только 1 экземпляр Устава, при этом на руках у юридического лица не оставалось учредительного документа с отметкой регистрирующего органа. Поэтому одновременно с государственной регистрацией юридического лица необходимо запросить у регистрирующего органа копию Устава с отметкой регистрирующего органа. Заявление пишется в произвольной форме;
- квитанцию об уплате государственной пошлины за копию Устава в размере 200 рублей.
Собрав все вышеперечисленные документы заявитель подает их в МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу либо почтой, либо лично. При личной подаче при себе необходимо иметь паспорт. В холле МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу стоят автоматы, которые выдают номерки очереди заявителя. В операционном зале висят электронные табло, на которых пишутся номер очереди и номер окна в котором осуществляется прием (выдача) документов.
В случае если заявитель не желает подавать документы лично, он может оформить на любого человека нотариальную доверенность, по которой доверенное лицо вместо заявителя подаст и заберет документы.
Сотрудник МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу выдает расписку в получении документов, в которой не только перечисляет представленные документы, но и указывает дату выдачи готовых документов. В случае неполучения документов в указанный срок, они будут направлены почтовым отправлением по адресу указанному в заявлении.
специалисты свяжутся с вами
- Регистрация ООО
- Регистрация АО
- Регистрация ИП
- Регистрация оффшоров
- Регистрация некоммерческих организаций
- Внесение изменений в учредительных документах
- Регистрация СМИ
- Юридический адрес
- Представление интересов в УФРС
- Регистрация обособленных подразделений
- Ликвидация ООО
- Закрытие ИП
- Регистрация общественной организации
- Регистрация ассоциации
- Регистрация благотворительного фонда
- Реорганизация ООО
- Регистрация НКО
- Регистрация общественной организации
- Регистрация оффшоров
- Регистрация ПАО
- Регистрация СМИ
- Регистрация фонда
- Арбитраж
- Государственный заказ
- Споры с налоговой инспекцией
- Административные споры
- Взыскание (возмещение) убытков в СПб
- Защита от рейдерских захватов и гринмейла
- Кадровый аудит
- Вступление в СРО
- Получение сертификатов ISO (сертификация)
- Лицензирование
- Лицензия МЧС (пожарная лицензия)
- Юридическое сопровождение бизнеса
- Абонентское юридическое обслуживание
- Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Таможенные споры в Санкт-Петербурге
- Исправление ошибок в выписке ЕГРЮЛ
- Лицензия на образовательную деятельность
- Тарифы (стоимость) абонентского обслуживания
- Мобильный юрист
- Лицензия на медицинскую деятельность
- Банкротство ООО
- Кадровый аудит
- Ликвидация ИП
Материалы
Вопросы