пн-пт с 08:00 до 21:00 Заказать звонок
Лесная Адрес: Лесной пр-т, 65, БЦ "Лесной", оф. 319. Посмотреть на карте

05.06.2011

Отремонтировать товар или вернуть деньги?

Здравствуйте.
Две недели назад купил в магазине видеокамеру. Через два дня она вышла и строя. После обращения к продавцу мне пообещали, что произведут бесплатные ремонт и устранят дефект. В заявке на ремонт было написано, что нормальный срок проведения ремонта составляет семь дней. Причем, я несколько раз уточнял у продавца, смогут ли они уложиться в эти сроки или нет, и меня заверили, что сроки ремонта всегда соблюдаются.

Прошло более десяти дней, а видеокамера не отремонтирована. В законе «О защите прав потребителей» написано, что я по своему выбору могу потребовать, либо замены товара на качественный, либо бесплатно отремонтировать товар, либо вернуть уплаченную цену. Но не означает ли это, что если я выбрал ремонт, то теперь не могу требовать возврата денег?

Ответ юриста

Здравствуйте.
Могу Вас успокоить, закон полностью на Вашей стороне. Ваши сомнения имели бы под собой основу, если бы Вы выбрали ремонт и по непонятным причинам отказались от него. Но в данном случае, продавцом нарушаются Ваши права потребителя в части несоблюдения сроков проведения ремонта и можно требовать возврата покупной цены.

Проблемой может стать решение вопроса о том, кому адресовать претензию, продавцу или сервисной мастерской. Претензию направляйте продавцу, так как именно с ним Вы состоите в договорных отношениях, и он должен нести перед Вами ответственность за соблюдения всех установленных законом сроков.

В дополнение нужно указать, что максимальный срок, в течение, которого должен быть произведен ремонт некачественного товара, составляет сорок пять дней. Стороны могут продлить этот срок, но только по обоюдному согласию.

Оставьте заявку и наши
специалисты свяжутся с вами

Материалы

Обратный звонок Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время

Вопросы